Финансы - инвестирование - Лифт сервис потоковой музыки, как Spotify спинкой, поднимает $22 млн.






Дни страшная фоновая музыка играет в сетевые магазины по всему миру может быть ограничено. Саундтрек свой бренд, шведская стартап, который получил поддержку потокового сервиса Spotify, надеется изменить способ, которым предприятия относятся к музыке, которую они играют для клиентов. С недавнего раунда финансирования стартап заработав 22 миллиона долларов в поддержку, саундтрек Вашего бренда может быть ближе, чем когда-либо, чтобы быть в состоянии покончить с дрянной музыки по всему миру.
В последнем раунде финансирования $22 млн.
Последний раунд финансирования принес в поддержку 22 миллионов долларов для компании. Раунд финансирования возглавили Скандинавские венчурного фонда Industrifonden и Болдертон капитала из п. К. Northzone, Creandum, компании telia, ГМЗ, и Йорг Mohaupt все участвовали.
Саундтрек Ваш Бренд был основан в Стокгольме в 2013 году Андреас Liffgarden и Оле Сарс. Liffgarden, ранее глобальный руководитель по развитию бизнеса на Spotify, руководство компании в создании двух основных продуктов и бизнеса по всему миру. Первое, Спотифай бизнес, ориентирован на скандинавском рынке, а во-вторых, звуковое сопровождение бизнеса, предназначен для других рынков по всему миру. По сути, эти два продукта работать в том же качестве и работать в качестве альтернативы В2В к базовой платформы сервиса Spotify, хотя они действительно предлагают широкий спектр дополнительных функций. Среди функций, доступных в саундтрек продукции бренда являются возможность контроля и управления плейлисты нескольких местах одновременно, и с одного центрального штаба. Нетрудно представить, штаб-квартира крупной сети предприятий, решив контроль всю музыку во многих магазинах в то же время через этот сервис, например.
Новое Финансирование Позволит "Укрепить Лидерство Продукта"
Это не первый случай, когда саундтрек свой бренд заслужил финансирования. В 2015 году они набрали 11 миллионов долларов, большая часть из Spotify, и их общий объем финансирования до этого момента была $14 млн.. Последний раунд финансирования позволит "укрепить лидерство продукта" для новой компании и поможет ей расширить свое влияние в более широком смысле по всему миру. Болдертон капитал партнер Ларс Fjeldsoe-Нильсен поможет Советом директоров, как инвестиционный менеджер от Industrifonden. Fjeldsoe-Нильсен был особенно оптимистичен по поводу запуска, заявив, что саундтрек Ваш Бренд будет достичь "переход от потребителя к бизнес-предложение", согласно отчетности по предприятию бить.
Саундтрек Ваш Бренд работает в U. С. по состоянию на май 2016 года. П. С. рынок был одним из первых, что стартап расширен после Скандинавии, и он сделал это с помощью договора с магазины Макдональдс. В то время как фоновая музыка может показаться раздражает, в худшем или в лучшем случае несущественных потребителей, многие магазины используют его, чтобы попытаться влиять на поведение клиента.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Лифт сервис потоковой музыки, как Spotify спинкой, поднимает $22 млн. Лифт сервис потоковой музыки, как Spotify спинкой, поднимает $22 млн.