Бизнес - Общее Управление качеством (tqm) - Схема причинно-следственных связей и шаблон для печати



В елочка схема помогает список причин, которые вызывают специфический эффект пройдет. Это бизнес сайт статья будет объяснить все о нем, а также предоставить вам с бесплатным елочка схема шаблона для печати скачать. Быстрый Факт

Эти диаграммы помогают изучить все возможные причины, которые порождают эффект. Он может быть эффективно использован для перечисления 5-почему методика выявления коренных причин проблемы и наладить отношения между ними для дальнейшего анализа. Также называют причинно-следственные диаграммы, диаграммы-это важный инструмент, который помогает определить, почему тот или иной эффект имели место. Он используется в различных областях для оказания помощи руководителям и другим сотрудникам мозговой штурм решений, направленных на достижение причину/ы проблемы. Для дальнейшей иллюстрации, очень простой пример, если в пришкольном лагере была успешной и причины же должны быть обсуждены и зафиксированы, эта концепция может быть использована. В этом случае эффект будет успешный школьный лагерь, и причины будут перечислены по бокам, которые могут быть перечислены как 'дисциплинированных студентов', 'хорошая еда', 'хорошие мастерские', 'игры', и т. д.

Это понятие очень полезно, привлекая причины события, так что улучшения могут быть проведены в следующий раз. Это подробно разъяснено в пунктах ниже.

Фон
Эти диаграммы привезли в свет в 1943 году, д-р. Каору Исикава, Японский профессор Токийского университета, имевшего опыт в области управления качеством. Именно поэтому он также называется Диаграмма Исикава'.
Она была популяризована для выявления коренных причин проблемы.
Это очень часто и широко используются управленческого персонала и других первоклассных офицеров из различных профилей и отраслей для того, чтобы мозговой штурм правильные решения.
Концепции могут быть использованы для решения самых простых проблем к более сложным, с участием крупных компаний и других учреждений.
Важно помнить, что причины должны быть очень тщательно классифицированы во время рисования диаграммы. Категории можно давать родовые имена, как материалов, машин, рабочей силы, измерений, методов и т. д..
Это также называют причинно-следственных диаграмм, потому что это привлекает, в деталях, в причинах, которые произвели эффект. Кроме того, поскольку эта структура напоминает внутреннее строение костной рыбы, это называется так.

Процедура для рисования
Шаг 1: Определить проблему
Запишите эффект/постановка задачи первый. Если вы используете доски/график, запишите его в центре.
Постановка задачи должна быть заключена в прямоугольник. Вы можете также включать в себя описание проблемы в свои заметки.
Нарисуйте линию от центра поля к концу. Это вторая часть рисунка, из которого причины будут отходить.
Эта коробка представляет собой голову рыбы, и этот длинный линия обозначает позвоночник, а отсюда, в других отраслях будет развиваться.

Шаг 2: Определить Основные Причины Категориях
Теперь необходимо определить основные категории причин. Это может включать в себя любую категорию, и зависит от постановки задачи.
Например, основные категории для обрабатывающей промышленности будет рабочей силы, машин, окружающей среды и т. д..
Основными категориями проблемы, сервер будет систем, оборудования, ЛВС и т. д..
Все это должно быть написано на других ветках, которые вытекают из основной линии, и они формируют основную структуру костной ткани.
Эти ветки должны быть нарисованы под углом примерно 60° к основной линии и 120°, если смотреть со стороны постановки задачи.
Результат должен напоминать скелет рыбы.

Шаг 3: Определить Индивидуальные Возможные Причины
Теперь, когда вы знаете основные причины, анализировать глубже и думать об отдельных причин.
На схеме должны быть нарисованы в виде горизонтальных линий, вытекающих из филиалов.
Причины могут включать заголовки или имена, такие как отсутствие мотивации, меньше зарплата, меньше бонус и т. д..

Шаг 4: список Суб-причины
Иногда, последствия проблема настолько глубока, что даже индивидуальные причины кажутся недостаточными.
В таком случае, Вам необходимо углубиться путем перечисления суб-причины.
Суб-причины или вторичные причины могли бы включать такие вещи, как усталость, недомогания, примесей и т. д..
Рисовать линии на (60-120) градусов точно таким же образом, как делали на шаге 2. В этом случае действуют индивидуальные причину линий в качестве основной линии и суб-причины выступают в качестве основных категорий.

Шаг 5: проанализируйте диаграмму
В этом заключительном этапе вам будет подробная схема, которая перечисляет все причины эффект подробно.
Анализировать рисунок, ориентироваться на разные идеи, и придумать решение относительно того, почему возникла проблема, и как ее можно решить/избежать в будущем.
Это очень важный шаг, для вас придется серьезно подумать о причинах и придумать эффективное решение.

Образец рисунок и примеры

Пример Я
Пусть условию задачи быть 'бедным среднесрочных результатов.
Основные категории может быть 'учителя', 'документы', 'студенты' и 'программа'.
Под учителей, причин может быть 'плохими методами обучения" и "бедный Язык'.
Плохие методы обучения могут включать 'зубрежки', 'используя чужие книги и т. д..
Под использованием неправильных книг, вы могли бы книги не рекомендуется, так как вторичная причина.
Аналогично, бедный язык может включать 'плохой английский использование" или " бедный испанский использования и т. д..
Аналогичным образом, другие категории могут быть изучены.
В рамках 'программы', вы могли бы 'неправильно учебного плана, в соответствии с которым вы можете иметь 'неправильный документ ссылается'.
В разделе 'документы', вы можете иметь 'неправильный документ'.
Этот анализ можно продолжить, пока вы не достаточно уверены, перечислив все причины, которые вызвали бедный среднесрочных результатов.
Это даст возможность для учителей, чтобы улучшить их методы обучения, устанавливать необходимые документы, иметь соответствующие системы оценок и т. д.. Это также поможет студентам найти правильный книги, учиться правильно и писать, что ожидается.

Пример второй
Пусть условию задачи такой срок не встречалась.
Основными категориями здесь могут быть перечислены как 'повышенный отсутствия рабочей силы", "Экстра-бизнес", "неэффективность" и "другие отделы'.
Под 'увеличился в отсутствие', ваших индивидуальных причин может быть 'болезнь', 'ЧП', 'личный' и т. д.. В "болезни", дело ваше будет госпитализирован, в соответствии с которым, вторичная причина может быть 'малярия'. Поэтому это одна из причин указанного срока, не могут быть удовлетворены.
Кроме того, в соответствии 'дополнительные работы', Ваши индивидуальные причина может быть "испытание" (если это вообще возможно вы уже выполняют кодирование часть программы), в рамках которой, вы можете иметь 'только тестирование модуля 1, в который можно есть вторичная причина, как с помощью "черного ящика "тестирование'.
Это по существу означает, что вы принимаете на себя дополнительную работу, которая не входит в ваш профиль работы, а значит, Вы не сумели уложиться в срок.
Опять же, под 'неэффективность', вы можете иметь индивидуальные причины, как менее производительный', 'работать' и т. д..
Под менее продуктивными, вы могли бы первопричиной не использовал эффективные онлайн-инструменты, при которых вторичные причины могут включать имена инструменты.
Это означает, что ваша работа была неэффективной и непроизводительной согласно требуемым стандартам, потому что Вы не использовали средства, которые могли бы ускорить процесс, и, следовательно, она не помогла вам выполнить необходимые сроки.
Этот вид корня-анализ можно продолжать и дальше, пока вы полностью понять причины этой проблемы, и принять правильное решение.

Например, связанные с производством


На рисунке выше приведена схема грубая елочка производственной проблемы.
В производство категорий, как правило, делится на 6 мс―материал, машин, рабочей силы, методов, матери-природы (окружающей среды), метода и измерения. Эти 6 категорий образуют основной скелет.
Формулировка проблемы может быть что угодно, скажем, некачественной продукции к плохим отзывам клиентов.
Первая Категория персонала или рабочей силы, которая имеет индивидуальные причины, как 'смены', 'обучение', и 'операторов.
Смен может означать неустойчивое расписание смен работников, обучение может означать незапланированных учебных модулей, в то время как операторы могут означать сотрудников правоохранительных органов, которые, вероятно, не достигли своей цели. Все это повлияло на проблему.
Вторая Категория-это материал, согласно которому, существует 2 отдельных причин, а именно, 'нержавеющая' и 'углерода'. Это может свидетельствовать о плохом качестве материала, или, возможно, тот факт, что материалы были повреждены.
Третья Категория-это измерения, которая мобилизует отдельных причин 'калибровка толерантности'. Это может означать существенные ошибки в расчетах, благодаря которым производство может быть затруднено.
Четвертая Категория ниже окружающей среды, что указывает на неожиданные поступки матери-природы.
Индивидуальные причину здесь было дано как 'влажность'. Это означает, что какая-то проблема произошла из-за влажной погоды, которая повлияла на производственный график.
Пятая Категория-это методы, в которых, 'молоть' и 'сварки' были перечислены.
Это означает, что обе процедуры были проведены неправильно, или, вероятно, совершено на ту порцию материала, вследствие чего наблюдается значительная потеря.
Шестая и последняя Категория-это машины.
При этом отдельные причинами являются износ шестерен' и 'скорость'.
Бывшей, возможно, указывает на износ шестерней, а второй указывает на некоторые проблемы возникали относительно скорости машины.
Обе причины способствовали общий эффект.
На рисунке выше, вы видите, что нет суб-причины были обнаружены, вероятно, потому, что не было необходимости. Анализируя эту диаграмму, менеджеры и другие сотрудники бы уже, наверное, поняли глубинные причины проблемы и пришли к решению относительно того, как решить ту же. Возможно, они могли бы лучше, тренингов, высшего качества материал, совершенствуются технологии и т. д.. Таким образом, эта концепция помогает понять причины и извлечь решений.

Преимущества
Причины проблемы могут быть эффективно классифицировать.
Поскольку он должен быть визуально создал, это легко узнать и понять.
Визуальный аспект стимулирует креативность сотрудников.
Он также призывает система "мышление".
Весь процесс требует, до такой степени, что весь трудовой коллектив увлекаться, и это повышает общий уровень знаний и обучения.
Дискуссии о причинах держит всех в курсе о текущей ситуации на рынке.
Это способствует исправлению анализа и соответствующих действий.

Бесплатный шаблон диаграммы для загрузки

Эти диаграммы является отличным инструментом для развития понимания причинно-следственных факторов на проблему. Его создание поможет развить новые знания и развивать доверие между сотрудниками. Он был использован на протяжении десятилетий в качестве мощного инструмента улучшения процессов благодаря своей ясности и эффективности. Это также поможет лучше сосредоточиться на сокращение потерь компании и повышения как команда в целом.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Схема причинно-следственных связей и шаблон для печати Схема причинно-следственных связей и шаблон для печати